Next – простой и удобный менеджер финансов для iOS и Mac

На просторах App Store существует огромное количество менеджеров личных финансов. Многие из которых слишком перегружены различными ненужными функциями особенно для тех, кто только начинает вести учет своих расходов. Другие имеют не красивый интерфейс. Когда я столкнулся с поиском подходящего приложения для учета личных финансов одним из критериев выбора было наличие приложения для iPhone, iPad и Mac (в этом случае список подходящих приложений очень сильно сокращается). Так же я искал приложение, которое позволило бы мне просто вносить свои расходы, а в конце месяца видеть на что и сколько я потратил (причем, без разделения категорий на подкатегории). Например, мне интересно, сколько я трачу на автомобиль в целом, а не сколько на бензин, страховку, обслуживание и т.д.. И для тех пользователей, которые не готовы разбираться с ненужными функциями было выпущено приложение под названием Next.

Next доступен для всех устройств Apple: iPhone, iPad, Mac и не перегружен лишними функциями. Этим он меня и привлек. Данные между устройствами синхронизируются через iCloud, что так же является огромным плюсом).

У приложения 3 основных экрана:
– основной экран внесения расходов;
– история расходов;
– статистика.

 

Основной экран внесения расходов
Основной экран внесения расходов

На главном экране приложения расположены иконки категорий расходов. Они нарисованы четко и понятно. Сразу становится ясно, что домик – это расходы на коммунальные услуги или аренду, автомобиль – все расходы на содержание автомобиля и топливо, гантель – спорт и так далее. Валюту в Next выбрать нельзя, так как вы и так знаете в какой валюте расплачиваетесь. Еще хочу обратить Ваше внимание на тот факт, что приложение ведет ТОЛЬКО учет расходов, так что внести доход в него нельзя, поэтому тем кому данная функция нужна Next не подойдет.

Для того чтобы ввести расход достаточно тапнуть на соответствующую иконку, после чего появится окно ввода суммы расхода. Так же можно ввести описание к расходу, выбрать его дату и время. Причем можно запланировать ваши расходы в будущем (например, на оплату интернета или парковки), чтобы каждый раз не вводить сумму, дату и описание, и таких вариантов несколько: еженедельно, каждую вторую неделю, каждый месяц, каждые два месяца, каждый квартал, каждые пол года или каждый год.
По мере того как Вы вводите расходы их иконки будут менять цвет. Чем насыщеннее или темнее цвет, тем расходы на категорию больше.

 

Внесение расхода
Внесение расхода

Экран внесения расходов 3

Если Вас не устраивает расположение иконок расходов Вы можете их переставить, для этого необходимо тапнуть на соответствующую иконку и подержать палец на ней 1-2 секунды, пока не увидите на ней значок шестеренки в верхнем левом углу, после чего можете переместить её в нужное Вам место. Если нажать на шестеренку, то Вы сможете изменить изображение иконки.

Если провести пальцем (на главном экране) справа на лево откроется окно расходов. Все расходы расположены в хронологическом порядке. Если в определенный день у Вас было несколько расходов, то приложение автоматически сложит их в общую сумму для наглядности. Здесь можно изменить сумму, описание и категорию расхода, для этого необходимо нажать в соответсвующее поле. Для того чтобы удалить расход достаточно провести пальцем справа на лево и нажать на кнопку «Delete» (удалить). А если провести пальцем справа на лево по определенному дню, то можно удалить разом все расходы за этот день.

Если провести слева на право откроется окно статистики. Тут доступно 3 вида отображения расходов: неделя, месяц и год. При нажатии на иконку расхода открывается график расходов (он так же отображает расходы за неделю, месяц или год).

Окно статистики
Окно статистики
Экран истории расходов
Экран истории расходов

Как видите, приложение имеет самые необходимые функции, которых будет достаточно для начинающего пользователя.